вторник, 8 ноября 2011 г.

Lotus flower дизайн Hel







Лена Hel предложила протестировать свою новую шаль  желающим . Мне так понравилось вязать ее шаль Arcada, что я не задумываясь бросилась вязать Lotus Flower, а надо было-бы подумать о подходящих ниточках. Честно говоря, я была уверена, что имеющийся у меня Shetland (2/14) - это 100% шерсть, и оказалась не права. Ниточка мягонькая, приятная, вязать из нее одно удовольствие, но оказалось, что она плохо держит блокировку и зубчики у шали практически исчезли, хотя может закрыла  не очень свободно.
Теперь по  тестированию.
 Шаль вязать просто удовольствие, схемы  и переходы четкие и понятные. Вместо 11 раз повторения в схеме один- провязала 12 раз, распускать лишние ряды не стала, связала еще 2 повторения (при переходе к схеме 2   количество квадратиков должно делиться на 3.Вот на фото видно.)

 Сфотографировать цвет шали тоже оказалось практически невозможно, на фото видно, что она была серой, синей, какой угодно, только не такой как есть. 




 Реальный цвет более или менее получился на первых трех фото, боюсь Лена будет не очень довольна моими результатами, а мне шаль нравится.
Она получилась 140см  на 75 см (не большая и не маленькая), вес 70 грамм. Вязала на 3,75 спицы Addi. Рисунок  получился не плоский, а рельефный и в то-же время воздушный.(Надеюсь видно на фото).





1 комментарий:

  1. Замечательно получилось, я тоже закончила, и уголки тоже не очень держатся, завтра пост напишу :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...